Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная 

   

 

Псевдохристианский экуменизм

 

Обличительное богословие

 

Вопросы инославия

 

Календарный вопрос

 

Церковные каноны

 

Книжное обозрение

 

Государственный экуменизм

           

 

ПСЕВДОХРИСТИАНСКИЙ ЭКУМЕНИЗМ

 

Стремление темных сил объединить все христианские конфессии в единую религию антихриста так можно кратко охарактеризовать это антицерковное течение, направленное на уничтожение неприкосновенной и неизменной православной истины

 

СОДЕРЖАНИЕ:

   
 

Обновленчество и модернизм

 

Новости экуменизма

 

Вопросы и ответы

 

Святоотеческая библиотека

 

Юридическое обозрение

 

Пишите нам

 

Новые поступления для наших постоянных читателей

   
 

Восьмой вселенский. Оптинский старец преподобный Нектарий, отвечая на вопрос о возможном объединении Православной Церкви с римской, говорил: «Нет, это мог бы сделать только Вселенский Собор, но Собора больше не будет. Было Семь Соборов, как семь Таинств, семь Даров Святаго Духа…».

Осторожно! Ересь криптохристианства

Синайская история о том, как игумен монастыря св. Екатерины в наше время погиб, защищая канонические правила.

О том, как легко сейчас нарушаются каноны и что главными нарушителями являются искуссные в торговых делах неообновленцы.

Оптинские старцы считали католиков еретиками и утверждали так же как и древние отцы, что спасение возможно только в Православии.

На ваши вопросы отвечает священник Алексей Шестопалов.

Предлагаемое вниманию читателей послание относится к половине XIX столетия. Оно было отправлено к Сербским православным христианам учителем Восточной Церкви, Евгением Булгарисом, пребывавшим тогда на Афоне. Православные христиане в Сербии были в смятении и страхе по причине усилившейся между ними латинской пропаганды: многие еретики, притворяясь православными, обманывали простодушных, и обещаниями и мирскими почестями коварно увлекали их в папское учение. Для назидания их и было написано настоящее послание.

Об опасности молитвенного учения митрополита Антония (Блюма) статья православного психотерапевта И.Н. Андреева, который, сопоставив святоотеческое учение свт. Игнатия Брянчанинова и ккнигу "школа молитвы" митрополита Антония Блюма прекрасно показал, что учение Блюма - прелестное и антиправосланое.

В нашемм книжном обозрении Рецензия на брошюру «Церковь о нашем времени»составленная священником МП о. Владимиром Дивакиным. Брошюра "Церковь о нашем времени", - пишет батюшка, - направлена по существу на раскол Церкви, и хотя автор ее нередко приводит слова: «самое главное – это любовь», на деле же любовь в этой брошюре отсутствует. Любовь лечит раны на Теле Церкви, а не безжалостно раздирает хитон Христов.

Прекрасная история "В чем же беда" рассказывает о том, как один хулитель монашества и монастыря Оптина Пустынь, побывав в Оптиной, покаялся в своем заблуждении. Написана повесть легко и благодушно. В то же время в ней затрагиваются очень серьезные прорблемы. Смотрите так же письма по поводу книги "Беда".

Для тех, кто не может пока сам отличить истинные понятия от ложных, редакция сайта предлагает список авторов, которых священники не рекомендуют читать, потому что труды их содержат экуменическую, т.е. еретическую направленность. В чем именно заключаются эти заблуждения рассказывает священник Анатолий Караваев.

     

 

По статье Ольги Четвериковой «Июльсике маневры Ватикана на Украине» источник «Одна Родина»

ОСТОРОЖНО КРИПТОКАТОЛИЦИЗМ!

С момента отпадения западного мира от Православия в 1054 году римские первосвященники регулярно предпринимали попытки подчинить себе Восточные Православные Церкви. Поскольку верующие Русской Православной Церкви составляют до 80% от всего православного мира, то направление против нее основных сил католичества вполне закономерно. В средние века Ватикан делал ставку на военную силу. Однако осаженные святым благоверным великим князем Александром Невским и ополченцами Минина и Пожарского, латинские оккупанты поняли, что силой Россию не взять. Тогда они сделали ставку на образование. Но и эту уловку иезуитов Русское Православие перемололо, выковав ответный богословский меч.


СОДОМИЯ И ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО –- ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ АНГЛИКАНСКОЙ ЕРЕСИ

Посвящение женщин во «епископы», а также либеральное отношение к сексуальным меньшинствам, в частности к содомитам, давно уже стало визитной карточкой англиканского еретического сообщества. Сохранив за собой название «церковь», оно фактически мутировало в Содом и Гоморру. Причем сползание к сатанизму настолько очевидно, что даже внутри самого англиканского сообщества большинство искренно заблуждающихся членов сами это почувствовали и начали резко выступать против узаконения содомии и безграничной эмансипации.

Георгий Фролов  
"БЛАГОДАТНОСТЬ" ЕРЕТИЧЕСКИХ ТАИНСТВ

Прошедшая в Москве в ноябре прошлого года богословская конференция «Православное учение о церковных таинствах» собрала весь цвет экуменической мысли Русской Православной Церкви. На богословском форуме было зачитано до ста докладов на различные темы. Нельзя сказать, что все они были сплошь еретическими, да это и не к чему. Достаточно в православный по содержанию доклад добавить хотя бы одну еретическую мысль и весь он будет еретическим.

Преподобный Иустин (Попович). 
О ПРАВОСЛАВИИ И ЭКУМЕНИЗМЕ


"Благовестие Апостолов всеистинно: Освящение Духа и вера Истине (2 Фес. 2, 13). Богочеловеческая вера есть вера Истине. Суть этой веры есть Истина, есть единственная. Все – Истина, то есть Богочеловек Христос, и эта вера и эта любовь суть сердце и сознание Православной Церкви. Все эти сокровища хранились полностью и неискаженно только в мученическом Православии святых отцов, о чем православные христиане призваны бесстрашно свидетельствовать пред лицом Запада и его лже-любви и лже-веры". Преп. Иустин.

Иеромонах Августин (Пантелеев). 

КОЛЫБЕЛЬ ЭКУМЕНИЗМА

Англия по праву считается колыбелью масонства, она же породила и новое движение, получившее название экуменизм. Ожидая пришествия «мессии», масоны готовятся к приходу антихриста, о котором в их тайных протоколах говорится: «Царь иудейский будет настоящим папой Вселенной, [и] патриархом национальной церкви»

Митрополит Иоанн Ладожский (Снычев).  

СМОТРИТЕ, НЕ УЖАСАЙТЕСЬ…

Сегодня вопрос об отношении к экуменизму вновь поднялся со всей остротой. Та духовная агрессия, которая была развязана в последние годы против России со стороны инославных конфессий, подтвердила наши худшие опасения: острие ее главного удара по-прежнему направлено против Русского Православия. Архиерейский Собор 1994 года констатировал «необходимость подвергнуть все вопросы, беспокоящие духовенство и мирян нашей Церкви в связи с ее участием в экуменическом движении, тщательному богословскому, пастырскому и историческому анализу и переосмыслению».

Иеромонах Иона (Боголюбов). 

ВНЕ ЦЕРКВИ – ВНЕ БЛАГОДАТИ

"Святитель Иоанн Златоуст делает строгое различие, называя православных овцами стада Христова, а еретиков – волками лютыми. Мы в ответе за овец, а потому позаботимся, чтобы они были целы. Еретика, же после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден (Тит. 3, 10). Отступившие от Православия сами уготовали себе муку вечную. Не дай, Господи, ни тебе, отец, ни этому диакону, и никому из живущих на земле оказаться вместе с еретиками в аду, но вразуми и настави всех на путь православной истины и спаси нас!" Иеромонах Иона.

Архиепископ Серафим (Соболев). 

НАДО ЛИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 

УЧАСТВОВАТЬ В ЭКУМЕНИЧЕСКОМ ДВИЖЕНИИ

Да избавит нас Господь от такой любви, от такого отношения к экуменическому движению. Дай Бог, чтобы наша Русская Церковь и впредь держалась той обособленности в отношении к экуменизму и его конференциям, в какой она пребывает доселе. Да, мы одиноки. Но в этом одиночестве, в этой нашей обособленности – залог спасения от гибельного натиска на Русскую Церковь со стороны масонства, – залог спасения не только Русской, но, может быть, и всей Вселенской Православной Церкви.

Иеромонах Павел (Лебедев). 

ВОСЬМОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ

Противостанем же всякому их злому ухищрению, чтобы истинную и переданную святыми отцами Православную веру нашу сохранить в чистоте, ничего не прибавляя и ничего не убавляя. «Ибо доселе мы имели Веру, ни в чем не имущую недостатка, – говорит свт. Марк Ефесский, – и не нуждаемся в соборе… для того, чтобы научиться чему-нибудь более новому. Мы, которые являемся сынами и учениками [Семи] Вселенских Соборов и на них и после них просиявших [святых] отцов, это – хвала наша, вера наша, доброе наследие отцов наших. С нею мы надеемся Богу предстать и восприять отпущение согрешений. А без нее не знаю, какая праведность освободит нас от вечного мучения. Покушающийся же, чтобы мы отбросили ее и ввели иную, более новую веру, хотя бы он был и Ангел с небес, да будет анафема (Ср.: Гал. 1, 8), и да исчезнет всякая память о нем перед Богом и пред людьми. Пусть никто не властвует в вере нашей – ни царь, ни архиерей, ни лжесобор, ни иной кто, но только – единый Бог, Который Сам чрез Своих учеников передал нам ее».

Иеромонах Симеон (Сарычев). 

ДРЕВО ПОЗНАЕТСЯ ПО ПЛОДАМ

Экуменизм, как и всякая ересь, занимает оправдательную политику и пытается убедить верующих, что экуменическое движение ведет к единству всех верующих вообще, а не к объединению или смешению религий. Что это единство необходимо для того, чтобы противопоставить верующий мир воинствующему атеизму. Но каждому православному понятен абсурд такого оправдания. Объединяться с еретиками для войны с безбожниками - это все равно, что вступить в общение с демонами для борьбы против бесов. Ни одна религия, кроме Православия не верит Богу и не служит Ему. Более того, всякая религия является богоборческой. Кто не со Мною, тот против Меня, – говорит Христос, – и кто не собирает со Мною, тот расточает (Мф. 12, 30).

 

   
             
       

© 2005-2010. Православный ресурс www.stopoikumena.ru