Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная

   

 

Псевдохристианский экуменизм

 

Обличительное богословие

 

Вопросы инославия

 

Календарный вопрос

 

Церковные каноны

 

Книжное обозрение

 

Государственный экуменизм

             

 

 

Интернет-журнал "Антиэкуменизм" издается для православных христиан, изучающих вопросы инославных религий, философских убеждений, сектантских верований и прочих заблуждений в свете христианского святоотеческого учения.

Желаем всем душевного спасения, благодушия и разумения Божественной Истины.



преподобный Иустин ПоповичМитрополит Иоанн Ладожскийархиепископ Серафим (Соболев)


     
 

Обновленчество и модернизм

 

Новости экуменизма

 

Вопросы и ответы

 

Святоотеческая библиотека

 

Юридическое обозрение

 

Архивные документы

 

Видео материалы

   
 


ХРАМ НЕ СРЕДСТВО К НАЖИВЕ

Оптинский старец игумен Симеон по поводу открытия на подворье продуктового магазина сказал: "Это дело нехорошее. Я помню, еще в те советские времена атеисты всячески старались заставить Церковь вопреки канонам устраивать на территории храмов продуктовые магазины, но им это не удалось тогда. А теперь вот, что творят. Изнутри пробрались и делают из храмов дома торговли.

О том, как легко сейчас нарушаются каноны и что главными нарушителями являются искусные в торговых делах обновленцы.


Оптинские старцы считали католиков еретиками и утверждали так же как и древние отцы, что спасение возможно только в Православии.


На ваши вопросы отвечает священник Алексей Шестопалов.


Предлагаемое вниманию читателей послание относится к половине XIX столетия. Оно было отправлено к Сербским православным христианам учителем Восточной Церкви, Евгением Булгарисом, пребывавшим тогда на Афоне. Православные христиане в Сербии были в смятении и страхе по причине усилившейся между ними латинской пропаганды: многие еретики, притворяясь православными, обманывали простодушных, и обещаниями и мирскими почестями коварно увлекали их в папское учение. Для назидания их и было написано настоящее послание.


Об опасности молитвенного учения митрополита Антония (Блюма) статья православного психотерапевта И.Н. Андреева, который, сопоставив святоотеческое учение свт. Игнатия Брянчанинова и книгу "школа молитвы" митрополита Антония Блюма прекрасно показал, что учение Блюма - прелестное и антиправославное.


В нашем книжном обозрении Рецензия на брошюру «Церковь о нашем времени»составленная священником МП о. Владимиром Дивакиным. Брошюра "Церковь о нашем времени", - пишет батюшка, - направлена по существу на раскол Церкви, и хотя автор ее нередко приводит слова: «самое главное – это любовь», на деле же любовь в этой брошюре отсутствует. Любовь лечит раны на Теле Церкви, а не безжалостно раздирает хитон Христов.

Прекрасная история "В чем же беда" рассказывает о том, как один хулитель монашества и монастыря Оптина Пустынь, побывав в Оптиной, покаялся в своем заблуждении. Написана повесть легко и благодушно. В то же время в ней затрагиваются очень серьезные прорблемы. Смотрите так же письма по поводу книги "Беда".


Для тех, кто не может пока сам отличить истинные понятия от ложных, редакция сайта предлагает список авторов, которых священники не рекомендуют читать, потому что труды их содержат экуменическую, т.е. еретическую направленность. В чем именно заключаются эти заблуждения рассказывает священник Анатолий Караваев.



игумен Сергий (Рыбко) и его рок-поп секта










     

Обновленческая община Лапшина

 Интернет-журнал АнтиэкуменизмГруппа прихожан храма Успения в Газетном переулке, где настоятельствует о. Владимир Лапшин*, опубликовала обращение к Патриарху Кириллу в защиту девушек-богохульниц, устроивших кощенственную акцию в храме Христа Спасителя 21 февраля. Обращение было опубликовано в “Живом журнале” Лидии Мониавы и содержит требование к Патриарху ходатайствовать перед судом о прекращении уголовного дела, заведенного на кощунниц.

Авторы письма считают противным христианству уголовное преследование и лишение свободы, а также характерные поступку отзывы в адрес участниц «панк-молебна» от чад Православной Церкви. По сути, это рецидив обновленческого течения 20-х годов, которое в угоду правящему режиму требовало от Церкви полностью отказаться от защиты своих святынь.

 

Подготовил Виктор Самойлов

________________________________

Об отце Владимире Лапшине известно, возможно, немногим. Однако деятельность его вынуждает обратить на него внимание и в связи с этим опубликовать (в сокращении) нижеследующее письмо р.Б Елены, некогда посещавшей храм о. Владимира.


"...По своему греховному любопытству я слушала еретическое радио «София». Это филокатолический канал, на котором выступают священники-модернисты и филокатолики. Один из них - протоиерей Владимир Лапшин - заинтересовал меня своим притворным смирением. Меня поразили его псевдосмиренные ответы на справедливые замечания радиослушателей. Однажды во время прямого эфира радио «София» ему позвонили и сказали: «Вы волк в овечьей шкуре!» Лапшин не стал ругаться, а спокойным тоном очень хитро вывернулся. Это лукавство по своей духовной малоопытности я и приняла за подлинное смирение. 
Вскоре состоялось мое знакомство с одной прихожанкой храма, в котором протоиерей Владимир служит. Она подтолкнула меня на посещение этого модернистского прихода. Одновременно я ходила и в православные храмы, и в эту обновленческую общину. Духовника в известность не поставила, поскольку считала это своим личным делом. 
Первое время я увлеклась. Соответствующий фундамент у меня был заложен книгами Александра Меня. Следует признать, что протоиерей Владимир действительно имеет дар слова. Иногда у меня текли слезы умиления во время его проповедей. Кроме того, в храме красиво поют. В его общине есть такая особенность, что женщинам вопреки запрету Священного Писания, разрешается ходить в брюках. На общем фоне я, одетая в длинную юбку и платок, выглядела белой вороной. Меня поначалу считали засланной лазутчицей и осторожничали. Потом привыкли и перестали обращать внимание. 
Еще одна особенность – за каждой Литургией все присутствующие в храме причащаются, потом целуются. Тайные священнические молитвы читаются вслух. Для молодежи весьма привлекательный момент – ежегодная безплатная поездка на автобусе в Европу, где у протоиерея Владимира налажены хорошие отношения с католической общиной Тэзе
Коме того при храме действует группа милосердия, которая проводит регулярные сборы в поддержку нуждающихся. В то время слали посылки в Чечню, кормили бомжей. Все это очень меня привлекало. Однако сразу начались и смущающие моменты. Один из них – пение католических гимнов. Потом как-то я обратила внимание, что протоиерей Владимир во время ектеньи поминал папу римского. Это сильно меня поразило и смутило. Я начала понимать, что здесь что-то не то. 
Господь милостив, он не оставил меня погибнуть в заблуждении, но постепенно вразумляли через людей и отводил от обновленцев. Переломным моментом для меня стала поездка в Абхазию, где я познакомилась со многими духовными людьми. 
После нее я порвала с общиной протоиерея Владимира Лапшина. Исповедуясь в Абхазии иеросхимонаху Ф., я призналась, что ходила в этот храм. Он запретил мне туда ходить. 
Через некоторое время я сожгла все еретические книги, которые накопились у меня дома. До сих пор испытываю отрицательные последствия чтения трудов Меня и подобных авторов. Я сильно повредилась ядом, который в них заложен".




Теги: Владимир, время, храме, перед, храма, богохульства, Лапшин, протоиерей, Патриарху, этого, протоиерея, участниц, письма, группа, очень, Вчера, авторы, Потом, заложен


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
               
       

© 2005. Православный ресурс stopoikumena.ru.