Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная

   

 

Псевдохристианский экуменизм

 

Обличительное богословие

 

Вопросы инославия

 

Календарный вопрос

 

Церковные каноны

 

Книжное обозрение

 

Государственный экуменизм

             

 

 

Интернет-журнал "Антиэкуменизм" издается для православных христиан, изучающих вопросы инославных религий, философских убеждений, сектантских верований и прочих заблуждений в свете христианского святоотеческого учения.

Желаем всем душевного спасения, благодушия и разумения Божественной Истины.



преподобный Иустин ПоповичМитрополит Иоанн Ладожскийархиепископ Серафим (Соболев)


     
 

Обновленчество и модернизм

 

Новости экуменизма

 

Вопросы и ответы

 

Святоотеческая библиотека

 

Юридическое обозрение

 

Архивные документы

 

Видео материалы

   
 


ХРАМ НЕ СРЕДСТВО К НАЖИВЕ

Оптинский старец игумен Симеон по поводу открытия на подворье продуктового магазина сказал: "Это дело нехорошее. Я помню, еще в те советские времена атеисты всячески старались заставить Церковь вопреки канонам устраивать на территории храмов продуктовые магазины, но им это не удалось тогда. А теперь вот, что творят. Изнутри пробрались и делают из храмов дома торговли.

О том, как легко сейчас нарушаются каноны и что главными нарушителями являются искусные в торговых делах обновленцы.


Оптинские старцы считали католиков еретиками и утверждали так же как и древние отцы, что спасение возможно только в Православии.


На ваши вопросы отвечает священник Алексей Шестопалов.


Предлагаемое вниманию читателей послание относится к половине XIX столетия. Оно было отправлено к Сербским православным христианам учителем Восточной Церкви, Евгением Булгарисом, пребывавшим тогда на Афоне. Православные христиане в Сербии были в смятении и страхе по причине усилившейся между ними латинской пропаганды: многие еретики, притворяясь православными, обманывали простодушных, и обещаниями и мирскими почестями коварно увлекали их в папское учение. Для назидания их и было написано настоящее послание.


Об опасности молитвенного учения митрополита Антония (Блюма) статья православного психотерапевта И.Н. Андреева, который, сопоставив святоотеческое учение свт. Игнатия Брянчанинова и книгу "школа молитвы" митрополита Антония Блюма прекрасно показал, что учение Блюма - прелестное и антиправославное.


В нашем книжном обозрении Рецензия на брошюру «Церковь о нашем времени»составленная священником МП о. Владимиром Дивакиным. Брошюра "Церковь о нашем времени", - пишет батюшка, - направлена по существу на раскол Церкви, и хотя автор ее нередко приводит слова: «самое главное – это любовь», на деле же любовь в этой брошюре отсутствует. Любовь лечит раны на Теле Церкви, а не безжалостно раздирает хитон Христов.

Прекрасная история "В чем же беда" рассказывает о том, как один хулитель монашества и монастыря Оптина Пустынь, побывав в Оптиной, покаялся в своем заблуждении. Написана повесть легко и благодушно. В то же время в ней затрагиваются очень серьезные прорблемы. Смотрите так же письма по поводу книги "Беда".


Для тех, кто не может пока сам отличить истинные понятия от ложных, редакция сайта предлагает список авторов, которых священники не рекомендуют читать, потому что труды их содержат экуменическую, т.е. еретическую направленность. В чем именно заключаются эти заблуждения рассказывает священник Анатолий Караваев.



игумен Сергий (Рыбко) и его рок-поп секта










     

Экуменисты вновь попытались оправдать встречу папы и патриарха

Через два года после встречи папы римского Франциска и Патриарха Кирилла в Гаване, посеявшей множество расколов, разделений, смущений среди православных верующих, после бесчисленных патриархийных оправданий и обвинений в ответ обличающим противоканоничность встречи, нашлись новые оправдания и "уважительные" причины для сего экуменического деяния.
 
Оказывается, поводом к оперативной организации встречи Патриарха Кирилла с римским папой Франциском стала... угроза прямого столкновения представителей ядерных держав в Сирии, о чем сообщил сам Патриарх Кирилл в минувший четверг в Москве на встрече с королем Иордании Абдаллой II.

«Военно-космические силы России вместе с правительственными войсками делали свою работу, и сделали ее очень успешно, но другие страны, объединившись в коалицию, как бы делали какую-то свою работу. И сам факт присутствия двух мощных вооруженных группировок, которые не имели общей координации, являлось колоссальным вызовом и колоссальным риском для возникновения крупномасштабных военных действий», — сказал предстоятель Русской Церкви.

«Любая ошибка могла привести к прямому столкновению представителей ядерных держав, — добавил он. — И когда я почувствовал эту опасность, я предложил папе Франциску незамедлительно встретиться. Хотя никогда за всю историю Патриарх Московский не встречался с римским папой. И нам удалось согласовать очень важные позиции, и в первую очередь мы обратили внимание на ту опасную ситуацию, которая сложилась в Сирии».

Хотя, если вновь прочитать подписанную папой и патриархом декларацию, то становится очевидно, что речь в первую очередь там идет именно об унии, т.е. об аспекте религиозном, а никак не о политической ситуации в отношениях ядерных держав. 

Но даже если допустить возможность, что предстоятель РПЦ встречался с римским понтификом ради "мира во всем мире", то и в этом случае идея не выдерживает критики: разве можно нарушением законов духовных, законов Церкви - встречей и лобызаниями с еретиком - помочь становлению мира? Не наоборот ли такая встреча может скорее привести к страшнейшим потрясениям и катастрофам как в России, так и во всем мире?


     
               
       

© 2005. Православный ресурс stopoikumena.ru.