Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная

   

 

Псевдохристианский экуменизм

 

Обличительное богословие

 

Вопросы инославия

 

Календарный вопрос

 

Церковные каноны

 

Книжное обозрение

 

Государственный экуменизм

             

 

 

Интернет-журнал "Антиэкуменизм" издается для православных христиан, изучающих вопросы инославных религий, философских убеждений, сектантских верований и прочих заблуждений в свете христианского святоотеческого учения.

Желаем всем душевного спасения, благодушия и разумения Божественной Истины.



преподобный Иустин ПоповичМитрополит Иоанн Ладожскийархиепископ Серафим (Соболев)


     
 

Обновленчество и модернизм

 

Новости экуменизма

 

Вопросы и ответы

 

Святоотеческая библиотека

 

Юридическое обозрение

 

Архивные документы

 

Видео материалы

   
 


ХРАМ НЕ СРЕДСТВО К НАЖИВЕ

Оптинский старец игумен Симеон по поводу открытия на подворье продуктового магазина сказал: "Это дело нехорошее. Я помню, еще в те советские времена атеисты всячески старались заставить Церковь вопреки канонам устраивать на территории храмов продуктовые магазины, но им это не удалось тогда. А теперь вот, что творят. Изнутри пробрались и делают из храмов дома торговли.

О том, как легко сейчас нарушаются каноны и что главными нарушителями являются искусные в торговых делах обновленцы.


Оптинские старцы считали католиков еретиками и утверждали так же как и древние отцы, что спасение возможно только в Православии.


На ваши вопросы отвечает священник Алексей Шестопалов.


Предлагаемое вниманию читателей послание относится к половине XIX столетия. Оно было отправлено к Сербским православным христианам учителем Восточной Церкви, Евгением Булгарисом, пребывавшим тогда на Афоне. Православные христиане в Сербии были в смятении и страхе по причине усилившейся между ними латинской пропаганды: многие еретики, притворяясь православными, обманывали простодушных, и обещаниями и мирскими почестями коварно увлекали их в папское учение. Для назидания их и было написано настоящее послание.


Об опасности молитвенного учения митрополита Антония (Блюма) статья православного психотерапевта И.Н. Андреева, который, сопоставив святоотеческое учение свт. Игнатия Брянчанинова и книгу "школа молитвы" митрополита Антония Блюма прекрасно показал, что учение Блюма - прелестное и антиправославное.


В нашем книжном обозрении Рецензия на брошюру «Церковь о нашем времени»составленная священником МП о. Владимиром Дивакиным. Брошюра "Церковь о нашем времени", - пишет батюшка, - направлена по существу на раскол Церкви, и хотя автор ее нередко приводит слова: «самое главное – это любовь», на деле же любовь в этой брошюре отсутствует. Любовь лечит раны на Теле Церкви, а не безжалостно раздирает хитон Христов.

Прекрасная история "В чем же беда" рассказывает о том, как один хулитель монашества и монастыря Оптина Пустынь, побывав в Оптиной, покаялся в своем заблуждении. Написана повесть легко и благодушно. В то же время в ней затрагиваются очень серьезные прорблемы. Смотрите так же письма по поводу книги "Беда".


Для тех, кто не может пока сам отличить истинные понятия от ложных, редакция сайта предлагает список авторов, которых священники не рекомендуют читать, потому что труды их содержат экуменическую, т.е. еретическую направленность. В чем именно заключаются эти заблуждения рассказывает священник Анатолий Караваев.



игумен Сергий (Рыбко) и его рок-поп секта










     

"Христианские" паломники наполняют Россию

11 октября 2016 года в Большом зале  ОВЦС состоялась встреча председателя  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата митрополита  Волоколамского Илариона с группой католических "священников" и семинаристов из Кельна.
Во встрече принял участие сотрудник Секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям священник Алексий Дикарев.

11 октября 2016 года в Большом зале ОВЦС состоялась встреча председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Илариона с группой католических

Тепло поприветствовав гостей, митрополит Иларион отметил: «Я бывал в Кельне, хорошо помню величественный Кельнский собор, и очень рад, что вы будете иметь возможность видеть наши церковные здания и красоту нашего города», проигнорировав апостольское постановление, запрещающее пускать еретиков в храм Божий. «Не попускать еретикам, коснеющим в ереси, входить в дом Божий», гласит 6 Правило Лаодикийского Собора.

В своем докладе об истории возрождения Православной Церкви в постсоветский период Владыка констатировал, что совершившееся религиозное возрождение коснулось не только Русской Православной Церкви.

«У нас возродилась и католическая церковь, и протестантских общин становится гораздо больше, чем было. Это коснулось, конечно, и общин других традиционных конфессий нашей страны, – отметил он, совершенно не скрывая своих экуменических наклонностей. – Я думаю, что за всем этим стоит особый промысел Божий и особая сила Божия».

Архипастырь сравнил веру православно-католически протестантскую с пружиной, которая может сжиматься и разжиматься: когда на нее давят, она сжимается, но как только давление ослабевает, она разжимается снова.

«Хотел бы всем нам пожелать, чтобы мы никогда не думали, что живем в постхристианскую эпоху, – сказал в заключение митрополит Волоколамский Иларион. –  В те или иные исторические периоды на христианскую Церковь нападают различные силы, но внутренняя сила, которой Церковь обладает благодаря тому, что Сам Христос в ней присутствует и ею управляет, всегда будет сохраняться, и всегда все новые и новые поколения людей будут приходить ко Христу».

Митрополит Иларион, заботясь об исполнении своих экуменических обязательств, всегда стремился наполнить Россию паломниками-еретиками. 
В феврале 2016 года в интервью корреспонденту Интерфакс-религии митр. Иларион заявил: «...к мощам святителя Николая в итальянском Бари огромный поток православных паломников направляется ежедневно. И к православным святыням тоже приезжают паломники из Католической Церкви. Но мы можем интенсифицировать эти два потока, потому что очень важно, чтобы люди встречались друг с другом, имели доступ к святыням, находящимся у другой Церкви».Сказано - сделано. Католические паломники из Ирландии, Сардинии, а теперь из Германии нескончаемым потоком хлынули на поклонение православным святыням. И не важно являются ли эти святыни общими или принадлежащими и чтимыми только Православной Церковью. Главная задача выполнить иезуитскую программу, принятую за кулисами Гаванского аэропорта.


Теги: митрополит Иларион, христианские паломники, католики, протестанты


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
               
       

© 2005. Православный ресурс stopoikumena.ru.