Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная

   

 

Псевдохристианский экуменизм

 

Обличительное богословие

 

Вопросы инославия

 

Календарный вопрос

 

Церковные каноны

 

Книжное обозрение

 

Государственный экуменизм

             

 

 

Интернет-журнал "Антиэкуменизм" издается для православных христиан, изучающих вопросы инославных религий, философских убеждений, сектантских верований и прочих заблуждений в свете христианского святоотеческого учения.

Желаем всем душевного спасения, благодушия и разумения Божественной Истины.



преподобный Иустин ПоповичМитрополит Иоанн Ладожскийархиепископ Серафим (Соболев)


     
 

Обновленчество и модернизм

 

Новости экуменизма

 

Вопросы и ответы

 

Святоотеческая библиотека

 

Юридическое обозрение

 

Архивные документы

 

Видео материалы

   
 


ХРАМ НЕ СРЕДСТВО К НАЖИВЕ

Оптинский старец игумен Симеон по поводу открытия на подворье продуктового магазина сказал: "Это дело нехорошее. Я помню, еще в те советские времена атеисты всячески старались заставить Церковь вопреки канонам устраивать на территории храмов продуктовые магазины, но им это не удалось тогда. А теперь вот, что творят. Изнутри пробрались и делают из храмов дома торговли.

О том, как легко сейчас нарушаются каноны и что главными нарушителями являются искусные в торговых делах обновленцы.


Оптинские старцы считали католиков еретиками и утверждали так же как и древние отцы, что спасение возможно только в Православии.


На ваши вопросы отвечает священник Алексей Шестопалов.


Предлагаемое вниманию читателей послание относится к половине XIX столетия. Оно было отправлено к Сербским православным христианам учителем Восточной Церкви, Евгением Булгарисом, пребывавшим тогда на Афоне. Православные христиане в Сербии были в смятении и страхе по причине усилившейся между ними латинской пропаганды: многие еретики, притворяясь православными, обманывали простодушных, и обещаниями и мирскими почестями коварно увлекали их в папское учение. Для назидания их и было написано настоящее послание.


Об опасности молитвенного учения митрополита Антония (Блюма) статья православного психотерапевта И.Н. Андреева, который, сопоставив святоотеческое учение свт. Игнатия Брянчанинова и книгу "школа молитвы" митрополита Антония Блюма прекрасно показал, что учение Блюма - прелестное и антиправославное.


В нашем книжном обозрении Рецензия на брошюру «Церковь о нашем времени»составленная священником МП о. Владимиром Дивакиным. Брошюра "Церковь о нашем времени", - пишет батюшка, - направлена по существу на раскол Церкви, и хотя автор ее нередко приводит слова: «самое главное – это любовь», на деле же любовь в этой брошюре отсутствует. Любовь лечит раны на Теле Церкви, а не безжалостно раздирает хитон Христов.

Прекрасная история "В чем же беда" рассказывает о том, как один хулитель монашества и монастыря Оптина Пустынь, побывав в Оптиной, покаялся в своем заблуждении. Написана повесть легко и благодушно. В то же время в ней затрагиваются очень серьезные прорблемы. Смотрите так же письма по поводу книги "Беда".


Для тех, кто не может пока сам отличить истинные понятия от ложных, редакция сайта предлагает список авторов, которых священники не рекомендуют читать, потому что труды их содержат экуменическую, т.е. еретическую направленность. В чем именно заключаются эти заблуждения рассказывает священник Анатолий Караваев.



игумен Сергий (Рыбко) и его рок-поп секта










     

Оккультно-экуменическая символика и Всеправославный Собор

В связи с приближающимся Великим и Святым Собором в его Секретариат в Женеве 20 мая 2016 года обратился с официальным письмом клирик Патрской митрополии Элладской Православной Церкви протопресвитер Анастасий Гуцопуло.  
В его обращении говорится о том, что над  главным входом в Православную академию Крита и ее часовню, где будет проходить Собор разместили витраж откровенно оккультно-экуменического содержания: «На нем изображаются, как вы можете видеть на прилагаемом фото, в центре три человеческие фигуры посреди огня... Эти три человека в молитвенном положении поднимают свои руки к религиозным символам: первый – Крест Господень, второй Полумесяц (справа от Креста) и третий – звезда Давида (шестиконечная, слева от Креста)! Святой Крест и два символа "монотеистических религий” (полумесяц и шестиконечная звезда) заключены и соединены в визуальным единстве  радугой, выдающимся символом "Новой Эпохи”. 
Очевидно, что композиция навязывает с более чем очевидной ясностью и однозначным способом межконфессиональный синкретический экуменизм. В официальных помещениях Православной академии Крита, которые были построены для того, чтобы давать свидетельство о Православии, то есть Свидетельство о "безумии” и "соблазне” Креста Христова (ср. 1 Кор. 1, 18-25), "Слово о Кресте” релятивизируется (1) и приравнивается к тому, что выражают полумесяц и шестиконечная звезда!
Такое "художественное вдохновение” и композиция с глубоким оккультным содержанием, имеются только в штаб-квартире Теософского общества (оккультистки Е. Блаватской) в Адьяре, в Индии!
Прискорбно, что в Православном церковном учреждении, которое находится под эгидой Константинопольского Патриархата, навязывается таким бесстыдным образом через этот витраж богохульная теория якобы "авраамических религий”... эта нечестивая и в синкретической манере выполненная работа... 
Я надеюсь, что Секретариат Святого и Великого Собора нашей Церкви Христовой  разделит скорбь и озабоченность многих священнослужителей и мирян, и проявит свое попечение о том, чтобы витраж "вдохновленный” богохульством и теософией, не только не будет находиться  над главным входом в помещения и в часовню Православной академии Крита во время проведения заседаний Святого и Великого Собора нашей Церкви Христовой, но будут сделаны все необходимые указания ответственным лицам Академии о решительном удалении этих вывесок» (2, 3).
Во второй части своего обращения протопресвитер Анастасий отмечает, что в главном зале академии, где будут проходить заседания Собора, нет ни одной иконы Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Их заменяют изображения героя языческой мифологии Прометея (!?)

К словам отца Анастасия необходимо добавить, что любой символ имеет глубокое мистическое значение, тем более, символ оккультный, который привлекает легионы падших духов.
По определению символ – 1) условный опознавательный знак для членов определенной общественной группы или некого тайного общества; 2) вещественный, графический условный знак, служащий для обозначения какого-либо образа, понятия, идеи.
В свою очередь идея – постигаемый разумом образ; мысль, понятие о каком-либо предмете или явлении; основной, существенный принцип мировоззрения.
Из приведенных определений видно, что символ является понятием духовным. Через символ выражается идея, а идея как основной принцип мировоззрения передает дух. Символ несет смысл идеи, которую он выражает, а идею питает дух. 
Так через символ осуществляется духовная связь с той духовной сущностью которую этот символ выражает. И, наконец, группа людей, принимающих и использующих какой-либо символ соединяется в соответствующем этому символу духе. В каком же духе предлагают соединится участникам Всеправославного Собора?
Протопресвитер Анастасий совершенно справедливо заявляет о том, что композиция над входом в Православную академию Крита (!) символизирует межконфессиональный синкретический экуменизм. Синкретический – состоящий из разнородных элементов, но являющийся целостным. 
Вновь возникают ассоциации с экуменической теорией о том, что все религии, так или иначе, ведут к одному «богу», только разными путями – в каждой из них есть доля истины, есть и хорошее, и плохое, но все они помогают обрести смысл жизни. Такое очень часто можно услышать от наших современников, не понимающих с какой духовной сущностью связаны подобные взгляды. 
О том, что радуга в последнее время стала символом «нетрадиционных меньшинств» должно быть известно каждому, но в этом случае она как символ "Новой Эпохи” символизирует еще и «единство в многообразии» людей, культур, религий и всеобщей толерантности друг к другу. 
"Новой Эпохой” или "Новой Эрой”  известные греческие богословы именуют внедряемый сейчас во многих странах планеты «новый мировой порядок» антихриста.  
Вот что пишет архимандрит Саранти Саранту – уважаемый греческий пастырь и выдающийся богослов нашего времени, ученик и продолжатель трудов преподобного Паисия Святогорца: «Мы знаем о "философии”, менталитете и целях "Новой Эры”. Она хочет исказить истину и суть христианской Веры, смешав ее со тьмой, ложью и погибельными заблуждениями всех сект и лжерелигий. Она стремится полностью изменить образ жизни всех людей, не считая человека за образ Триединого Божества, предназначенного к достижению богоподобия» (4).
Активно продвигает идеи "Новой Эры” оккультное движение «New Age» («Нью эйдж»), насчитывающее в разных странах уже многие десятки миллионов человек. Сторонники «Нью эйдж» ведут активную борьбу за «права» гомосексуалистов, лесбиянок и прочих извращенцев, наркоманов, проституток и разных других нарушителей Божиих заповедей. Пользуясь глобальной сетью телекоммуникаций, «Нью эйдж» активно формирует «новое мировое сознание». «Нью эйдж» находит элементы «истины» во всех религиях и взглядах, в чем можно без труда усмотреть удивительное совпадение с теорией и практикой «христианского» экуменизма. В принципе, это движение исполняет в отпавшем от Христа мире ту же работу, что экуменизм – в христианском: подготавливает создание единой мировой религии, которая будет установлена на планете при «новом мировом порядке», необходимом для прихода антихриста.

Кому же принадлежит идея размещения кощунственного оккультного изображения над главным входом в Православную академию, под которым должны проходить участники Всеправославного Собора? Понятное дело, что главный вдохновитель сего богохульства – сам «диавол... человекоубийца от начала... лжец и отец лжи» (Ин. 8, 44) – отец и изобретатель всякой ереси. 
Несомненно также, что о «нечестивой и синкретической работе» хорошо известно и организатору Собора – Константинопольскому патриарху, в юрисдикцию которого входит Православная академия на Крите. Впрочем, ему не привыкать «молиться» с еретиками, иудеями, мусульманами и язычниками (5).
Вместе с папой Франциском патриарх Варфоломей активно соучаствует в процессе формирования единой мировой религии антихриста. 
Поэтому вызывает большое недоумение нешуточный вопрос: почему до сих пор 13 Предстоятелей Православных Поместных Церквей отдают ему «первенство чести»?   

Валерий Филимонов, русский писатель-агиограф
___________________________________
1. Релятивизм – философская точка зрения и методологический принцип, согласно которому все знания, все этические, эстетические и религиозные ценности рассматриваются как относительные, ограниченные во времени и пространстве и сравнимые с другими аналогичными, альтернативными ценностями;
2.http://apologet.spb.ru/ru/%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/85-vsepravoslavnyj-sobor/2529-okkultno-ekumenicheskij-vitrazh-v-pravoslavnoj-akademii-o-krit.html
3. http://thriskeftika.blogspot.ru/2016/05/blog-post_91.html
4. http://apologet.spb.ru/ru/272.html
5. http://ruskline.ru/special_opinion/2016/aprel/razgoraetsya_konflikt_mezhdu_konstantinopolem_i_tbilisi/



Теги: Оккультно-экуменическая символика, Всеправославный Собор


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
               
       

© 2005. Православный ресурс stopoikumena.ru.