Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная

   

 

Псевдохристианский экуменизм

 

Обличительное богословие

 

Вопросы инославия

 

Календарный вопрос

 

Церковные каноны

 

Книжное обозрение

 

Государственный экуменизм

             

 

 

Интернет-журнал "Антиэкуменизм" издается для православных христиан, изучающих вопросы инославных религий, философских убеждений, сектантских верований и прочих заблуждений в свете христианского святоотеческого учения.

Желаем всем душевного спасения, благодушия и разумения Божественной Истины.



преподобный Иустин ПоповичМитрополит Иоанн Ладожскийархиепископ Серафим (Соболев)


     
 

Обновленчество и модернизм

 

Новости экуменизма

 

Вопросы и ответы

 

Святоотеческая библиотека

 

Юридическое обозрение

 

Архивные документы

 

Видео материалы

   
 


ХРАМ НЕ СРЕДСТВО К НАЖИВЕ

Оптинский старец игумен Симеон по поводу открытия на подворье продуктового магазина сказал: "Это дело нехорошее. Я помню, еще в те советские времена атеисты всячески старались заставить Церковь вопреки канонам устраивать на территории храмов продуктовые магазины, но им это не удалось тогда. А теперь вот, что творят. Изнутри пробрались и делают из храмов дома торговли.

О том, как легко сейчас нарушаются каноны и что главными нарушителями являются искусные в торговых делах обновленцы.


Оптинские старцы считали католиков еретиками и утверждали так же как и древние отцы, что спасение возможно только в Православии.


На ваши вопросы отвечает священник Алексей Шестопалов.


Предлагаемое вниманию читателей послание относится к половине XIX столетия. Оно было отправлено к Сербским православным христианам учителем Восточной Церкви, Евгением Булгарисом, пребывавшим тогда на Афоне. Православные христиане в Сербии были в смятении и страхе по причине усилившейся между ними латинской пропаганды: многие еретики, притворяясь православными, обманывали простодушных, и обещаниями и мирскими почестями коварно увлекали их в папское учение. Для назидания их и было написано настоящее послание.


Об опасности молитвенного учения митрополита Антония (Блюма) статья православного психотерапевта И.Н. Андреева, который, сопоставив святоотеческое учение свт. Игнатия Брянчанинова и книгу "школа молитвы" митрополита Антония Блюма прекрасно показал, что учение Блюма - прелестное и антиправославное.


В нашем книжном обозрении Рецензия на брошюру «Церковь о нашем времени»составленная священником МП о. Владимиром Дивакиным. Брошюра "Церковь о нашем времени", - пишет батюшка, - направлена по существу на раскол Церкви, и хотя автор ее нередко приводит слова: «самое главное – это любовь», на деле же любовь в этой брошюре отсутствует. Любовь лечит раны на Теле Церкви, а не безжалостно раздирает хитон Христов.

Прекрасная история "В чем же беда" рассказывает о том, как один хулитель монашества и монастыря Оптина Пустынь, побывав в Оптиной, покаялся в своем заблуждении. Написана повесть легко и благодушно. В то же время в ней затрагиваются очень серьезные прорблемы. Смотрите так же письма по поводу книги "Беда".


Для тех, кто не может пока сам отличить истинные понятия от ложных, редакция сайта предлагает список авторов, которых священники не рекомендуют читать, потому что труды их содержат экуменическую, т.е. еретическую направленность. В чем именно заключаются эти заблуждения рассказывает священник Анатолий Караваев.



игумен Сергий (Рыбко) и его рок-поп секта










     

Новое Евангелие от Патриарха Варфоломея

Во время посещения беженцев в лагере Мория (на о. Лесбос) Вселенский Патриарх Варфоломей выступил с обращением, в котором пояснил цель этого совместного визита вместе с папой Франциском и архиепископом Иеронимом: всмотреться в лица и глаза вынужденных мигрантов, пожать им руки в знак заботы, поддержки и солидарности. Даже если многие отворачиваются от беженцев, «Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах» (Пс. 45, 2-3). Многие насельники лагеря бежали из районов военных действий, от голода и страданий, а Средиземное море стало могилой для их близких.

Патриарх отметил глубокое сочувствие коренных жителей Лесбоса, но также и окаменение сердец тех, кто закрывает границы перед нуждающимися. Они поворачиваются к беженцам спиной, не желают видеть их лиц и глаз, хотя миграция - это вовсе не локальная проблема, а мировая. Мир будет судим по его отношению к беженцам, - подчеркнул в итоге Патриарх, эти высказыванием переиначив слова Господа нашего Иисуса Христа из Евангелия от Марка (16, 16). Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Таким образом, Патриарх-масон Варфоломей возвел проблему с беженцами, преднамеренно спровоцированную Западом, в ряд проблем, влияющих на спасение человека. Для спасения человеку прежде всего необходимо веровать в Господа Иисуса Христа, не искажая эту веру, не измышляя ересей. А как относиться к мигрантам, принесшим немало бед в занятых ими странах, это уже проблема скорее политическая, чем вероучительная. 

Нелишним также будет добавить, что проблема с мигрантами весьма удобна и интересна для экуменистов и глобалистов, ведь она позволяет первым под "уважительным" предлогом пренебречь различиями в вере, а вторым - устранить границы государств и усилить наблюдение за населением.

В завершение своего обращения иерарх пообещал никогда не забывать о беженцах и всегда напоминать о них, дабы глаза и сердца мира открылись. "Установление мира - это только начало истории, ведущей в будущее, и Европа должна осознавать это лучше, чем любой другой континент планеты", - заключил Варфоломей.


Теги: Патриарх Варфоломей, экуменизм, мигранты, беженцы


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
               
       

© 2005. Православный ресурс stopoikumena.ru.