Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная

   

 

Псевдохристианский экуменизм

 

Обличительное богословие

 

Вопросы инославия

 

Календарный вопрос

 

Церковные каноны

 

Книжное обозрение

 

Государственный экуменизм

             

 

 

Интернет-журнал "Антиэкуменизм" издается для православных христиан, изучающих вопросы инославных религий, философских убеждений, сектантских верований и прочих заблуждений в свете христианского святоотеческого учения.

Желаем всем душевного спасения, благодушия и разумения Божественной Истины.



преподобный Иустин ПоповичМитрополит Иоанн Ладожскийархиепископ Серафим (Соболев)


     
 

Обновленчество и модернизм

 

Новости экуменизма

 

Вопросы и ответы

 

Святоотеческая библиотека

 

Юридическое обозрение

 

Архивные документы

 

Видео материалы

   
 


ХРАМ НЕ СРЕДСТВО К НАЖИВЕ

Оптинский старец игумен Симеон по поводу открытия на подворье продуктового магазина сказал: "Это дело нехорошее. Я помню, еще в те советские времена атеисты всячески старались заставить Церковь вопреки канонам устраивать на территории храмов продуктовые магазины, но им это не удалось тогда. А теперь вот, что творят. Изнутри пробрались и делают из храмов дома торговли.

О том, как легко сейчас нарушаются каноны и что главными нарушителями являются искусные в торговых делах обновленцы.


Оптинские старцы считали католиков еретиками и утверждали так же как и древние отцы, что спасение возможно только в Православии.


На ваши вопросы отвечает священник Алексей Шестопалов.


Предлагаемое вниманию читателей послание относится к половине XIX столетия. Оно было отправлено к Сербским православным христианам учителем Восточной Церкви, Евгением Булгарисом, пребывавшим тогда на Афоне. Православные христиане в Сербии были в смятении и страхе по причине усилившейся между ними латинской пропаганды: многие еретики, притворяясь православными, обманывали простодушных, и обещаниями и мирскими почестями коварно увлекали их в папское учение. Для назидания их и было написано настоящее послание.


Об опасности молитвенного учения митрополита Антония (Блюма) статья православного психотерапевта И.Н. Андреева, который, сопоставив святоотеческое учение свт. Игнатия Брянчанинова и книгу "школа молитвы" митрополита Антония Блюма прекрасно показал, что учение Блюма - прелестное и антиправославное.


В нашем книжном обозрении Рецензия на брошюру «Церковь о нашем времени»составленная священником МП о. Владимиром Дивакиным. Брошюра "Церковь о нашем времени", - пишет батюшка, - направлена по существу на раскол Церкви, и хотя автор ее нередко приводит слова: «самое главное – это любовь», на деле же любовь в этой брошюре отсутствует. Любовь лечит раны на Теле Церкви, а не безжалостно раздирает хитон Христов.

Прекрасная история "В чем же беда" рассказывает о том, как один хулитель монашества и монастыря Оптина Пустынь, побывав в Оптиной, покаялся в своем заблуждении. Написана повесть легко и благодушно. В то же время в ней затрагиваются очень серьезные прорблемы. Смотрите так же письма по поводу книги "Беда".


Для тех, кто не может пока сам отличить истинные понятия от ложных, редакция сайта предлагает список авторов, которых священники не рекомендуют читать, потому что труды их содержат экуменическую, т.е. еретическую направленность. В чем именно заключаются эти заблуждения рассказывает священник Анатолий Караваев.



игумен Сергий (Рыбко) и его рок-поп секта










     

«Пришло время суда»: Обращение протоиерея Игоря Тарасова

…Буря, поднявшаяся в сети обнадеживает – жизнь Духа не иссякла в церковном народе. Русская Православная Церковь будет стоять в истине до скончания века и силою Христовой отсечет от себя омертвевшую часть, как это не раз бывало в прошлом.
Но пришло время суда, и начинается он с Церкви. Христос попустил еретикам начать активные действия и смотрит на своих учеников: «Приидите, истяжемся!» – чего мы стоим как чада Церкви Воинствующей.
Каждому в ближайшие полгода придется определиться с кем он – со святителем Марком Эфесским, праведным Иоанном Кронштадтским, преподобным Иустином (Поповичем) или с еретиками­миролюбцами, любвеобильными иудами, гуманистами­реформаторами. Определиться сначала в сердце, а потом действием – да не омертвеет наша вера без дел.
В глобальности начавшихся процессов угадывается звериный оскал древнего змия, выходящего на последний бой с Церковью верных. Ждали наступления с направления «начертание», а враг ударил с фланга.
Не принявших новую экуменическую унию неизбежно ждут большие перемены вплоть до репрессий. Приходит время, когда каждый гонящий (убивающий) нас будет думать, что он служит Богу (сохраняет церковное единство) (ср.: Ин. 16, 2).

НАШИ ДЕЙСТВИЯ:
1. Помнить всегда что Церковь – это мы, хранящие святоотеческое Предание и каноны <…>, не сообразуясь с веком сим и новыми вызовами. Уходить нам, бросив свою Мать, невозможно, да и некуда.
Еретики­экуменисты были с нами, но вышли от нас (ср.: Там же. 2, 19). Сколько бы их ни было, какие бы должности они ни занимали и сколько бы церковного народа они ни увлекли за собой. Писать к ним обращения, да еще с богословскими доказательствами их ереси – считаю пустой тратой бумаги: они ведают, что творят.
На сегодняшнем этапе заповедь любви обязывает нас сделать все возможное для просвещения находящихся рядом и впавших в соблазн братьев и сестер. Делать это нужно не ударами обличений и страхованиями грядущих кар, но со смирением и кротостью, уподобляясь милосердному самарянину, ибо большинство не ведают, что творят, куда и за кем идут.
2. Нет Церкви без епископа.
Несомненно, в соборе архиерейском найдутся наследники апостолов и возвысят свой голос в защиту правды Божией. Но мы должны им помочь уже сейчас. Нужно всем писать письма к тем архипастырям, кто нашего духа. Посылать им тексты, изобличающие ересь в документах грядущего «Всеправославного собора». Взывать о спасении Церкви – но опять же со смирением, как дети к отцу, в духе обращения отца Рафаила (Берестова). Когда они увидят поддержку церковного народа, тогда сами решат, что делать и как канонично уврачевать сию беду в Церкви.
3. Молиться (поминать) или нет – каждый решает сам. Решает по совести, по букве и духу канонов, которые ради хранения Церкви от безрассудных расколов призывают молиться и о еретичествующих епископах до их окончательного канонического осуждения собором (собранием) епископов, хотя бы даже и нескольких.
Непоминовение Патриарха не относится к борьбе против ереси, это личная защита и не больше. Апостол повелевает молиться о Царях и всех начальствующих, не только о право правящих, но, тем более, о согрешающих, как Спаситель наш Христос молился о распинавших Его.
Если мы исповедуем незыблемость Предания Церковного, то и сами прежде всего должны ему соответствовать, не допуская эмоциональных, безрассудных и потому беззаконных призывов и поступков, которые некоторые ревнители оправдывают остротой момента, высшей пользой.
Нет ничего нового под небом. Святая Церковь за 2000 лет пережила страшнейшие еретические смуты – иконоборческую, униатскую (когда один епископ устоял), ересь жидовствующих (когда глава Русской Церкви оказался еретиком). Пережила и передала нам, живущим во время очередной смуты, святоотеческий опыт и канонические средства врачевания. Только руководство ими и непрестанная молитва убережет нас самих от ошибок, ибо знаем в себе действие страстей и вражеских наваждений.
С нами Бог Своей благодатью и человеколюбием!
Царица Небесная, помогай нам!

Протоиерей Игорь Тарасов, клирик Успенского кафедрального собора города Коломны
Печатается с незначительными сокращениями
Источник: блог священника в соцсети «В контакте»



Теги: жизнь, обнадеживает, поднявшаяся, церковном, народе, Церковь, Православная, Русская, Обращение протоиерея Игоря Тарасова


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
               
       

© 2005. Православный ресурс stopoikumena.ru.