Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная

   

 

Псевдохристианский экуменизм

 

Обличительное богословие

 

Вопросы инославия

 

Календарный вопрос

 

Церковные каноны

 

Книжное обозрение

 

Государственный экуменизм

             

 

 

Интернет-журнал "Антиэкуменизм" издается для православных христиан, изучающих вопросы инославных религий, философских убеждений, сектантских верований и прочих заблуждений в свете христианского святоотеческого учения.

Желаем всем душевного спасения, благодушия и разумения Божественной Истины.



преподобный Иустин ПоповичМитрополит Иоанн Ладожскийархиепископ Серафим (Соболев)


     
 

Обновленчество и модернизм

 

Новости экуменизма

 

Вопросы и ответы

 

Святоотеческая библиотека

 

Юридическое обозрение

 

Архивные документы

 

Видео материалы

   
 


ХРАМ НЕ СРЕДСТВО К НАЖИВЕ

Оптинский старец игумен Симеон по поводу открытия на подворье продуктового магазина сказал: "Это дело нехорошее. Я помню, еще в те советские времена атеисты всячески старались заставить Церковь вопреки канонам устраивать на территории храмов продуктовые магазины, но им это не удалось тогда. А теперь вот, что творят. Изнутри пробрались и делают из храмов дома торговли.

О том, как легко сейчас нарушаются каноны и что главными нарушителями являются искусные в торговых делах обновленцы.


Оптинские старцы считали католиков еретиками и утверждали так же как и древние отцы, что спасение возможно только в Православии.


На ваши вопросы отвечает священник Алексей Шестопалов.


Предлагаемое вниманию читателей послание относится к половине XIX столетия. Оно было отправлено к Сербским православным христианам учителем Восточной Церкви, Евгением Булгарисом, пребывавшим тогда на Афоне. Православные христиане в Сербии были в смятении и страхе по причине усилившейся между ними латинской пропаганды: многие еретики, притворяясь православными, обманывали простодушных, и обещаниями и мирскими почестями коварно увлекали их в папское учение. Для назидания их и было написано настоящее послание.


Об опасности молитвенного учения митрополита Антония (Блюма) статья православного психотерапевта И.Н. Андреева, который, сопоставив святоотеческое учение свт. Игнатия Брянчанинова и книгу "школа молитвы" митрополита Антония Блюма прекрасно показал, что учение Блюма - прелестное и антиправославное.


В нашем книжном обозрении Рецензия на брошюру «Церковь о нашем времени»составленная священником МП о. Владимиром Дивакиным. Брошюра "Церковь о нашем времени", - пишет батюшка, - направлена по существу на раскол Церкви, и хотя автор ее нередко приводит слова: «самое главное – это любовь», на деле же любовь в этой брошюре отсутствует. Любовь лечит раны на Теле Церкви, а не безжалостно раздирает хитон Христов.

Прекрасная история "В чем же беда" рассказывает о том, как один хулитель монашества и монастыря Оптина Пустынь, побывав в Оптиной, покаялся в своем заблуждении. Написана повесть легко и благодушно. В то же время в ней затрагиваются очень серьезные прорблемы. Смотрите так же письма по поводу книги "Беда".


Для тех, кто не может пока сам отличить истинные понятия от ложных, редакция сайта предлагает список авторов, которых священники не рекомендуют читать, потому что труды их содержат экуменическую, т.е. еретическую направленность. В чем именно заключаются эти заблуждения рассказывает священник Анатолий Караваев.



игумен Сергий (Рыбко) и его рок-поп секта










     

Десять ответов на вопросы о встрече папы и патриарха

Буквально за неделю до указанного мероприятия митрополит Иларион (Алфеев) сообщил о якобы «исторической» встрече Патриарха Кирилла и папы Франциска, которая состоится уже 12 февраля с.г. на Кубе.                                                    

Вопрос первый: Почему так поспешно устроена встреча Патриарха и папы?

Ответ: Спешка мотивирована тем, чтобы не успела подняться буря общественного волнения православных верующих, которая могла бы помешать планам экуменистов. Еще с середины 60-х годов прошлого столетия они упорно стремятся к объединению с римо-католиками.

Митрополит-ересиарх Никодим (Ротов) в то время совершал совместные «богослужения» с папистами, стремясь подчинить нашу Церковь римскому понтифику. Главное сейчас для последователей Никодима - это завершить то, что не успел сделать в свое время их духовный «гуру». Как говорится, по-быстрому, проведут встречу, а затем можно будет уже и оправдываться, и выставлять дураками тех, кто что-то имеет против.

Вопрос второй: Была ли уже когда-нибудь встреча папы и Патриарха Русской Церкви?

Ответ: Подобное считалось всегда невозможным. Потому что церковные каноны строго-настрого запрещают православным епископам и патриархам общение с еретиками. По этой причине никогда бывшие ранее патриархи и подумать не могли о таком беззаконном и дерзком поступке, способным лишь смутить многомиллионную русскую паству. Такие «исторические» события являются причиной многих расколов внутри Православия. И когда Патриарх и его приближенные говорят о своей цели «единстве Православия», то возникает недоумение. Ведь подобные встречи породят лишь новые расколы и никак не приведут к единству.

Вопрос третий: Какова нынешняя цель встречи Патриарха и папы?

Ответ: Цель якобы благовидная. Как сказал об этом митрополит Иларион (Алфеев): «Ситуация, сложившаяся сегодня на Ближнем Востоке, в Северной и Центральной Африке… В нынешней трагической ситуации необходимо отложить в сторону внутренние несогласия и объединить усилия для спасения христианства в тех регионах, где оно подвергается жесточайшим гонениям… Поэтому, несмотря на остающиеся препятствия церковного характера, принято решение о безотлагательном проведении встречи Святейшего Патриарха Кирилла и папы римского Франциска».

Надо сказать, что каждый человек относится к насилию над другими с состраданием, независимо от того, кто они и какой веры. Но встречаться с еретиками с целью обсудить то, что и так ясно как Божий день – дешевый прием.

Вопрос четвертый: Чем может помочь такая встреча тем страдальцам?

Ответ: Увы, ничем. Это просто лукавый повод для прикрытия своих экуменических планов.

Лучше бы позаботились о гонениях на православных от папских последователей. Сам Алфеев проговаривается, вспоминая о жестоких насилиях над православными, устроенных греко-католиками униатами на Украине, которые продолжаются и поныне.

Кстати, эти гонители православных находятся в непосредственном подчинении у «безгрешного» римского понтифика.

Митрополит Иларион перечисляет подвиги папистов: «Разгром униатами трех епархий Московского Патриархата в Западной Украине на рубеже 1980-90-х годов, перенос центра Украинской Греко-Католической Церкви из Львова в Киев, настойчивое желание этой Церкви присвоить себе статус патриархата, распространение миссии УГКЦ на традиционно православные земли Восточной и Южной Украины, поддержка униатами раскольников...»

И после этого встречаться с гонителями православных, чтобы поговорить о гонениях на католиков в Северной и Центральной Африке и на Ближнем Востоке?..

34-е правило Лаодикийского Собора повелевает: «Всякому христианину не подобает оставляти мучеников Христовых, и отходити ко лжемученикам, которые, то есть, у еретиков находятся, или сами еретиками были. Ибо сии удалены от Бога: того ради прибегающие к ним да будут под клятвою».

Вопрос пятый: Как давно готовилась встреча Патриарха и папы?

Ответ: Вот как отвечает на этот вопрос митрополит Иларион:

«На протяжении 1996-97 годов велись интенсивные переговоры об организации встречи Святейшего Патриарха Алексия II и папы Иоанна Павла II в Австрии, однако эти переговоры были прекращены из-за проблем, по которым не удалось достичь согласия. Прежде всего, это касалось действий греко-католиков на Украине и прозелитизма католических миссионеров на канонической территории Московского Патриархата. Вместе с тем, Священноначалие Русской Православной Церкви никогда не отвергало саму возможность организации такой встречи в будущем, когда сложатся необходимые условия для ее проведения».

Надо сказать, что только никодимовское священноначалие никогда не отвергало саму возможность встречи с папой. Сам Патриарх Кирилл неоднократно заявлял, что встреча может состояться лишь тогда, когда будет решена проблема с прозелитизмом и унией.

Но что такое запрет прозелитизма для нас? Это запрет обращать в Православие еретиков-папистов.

Но даже несмотря на эти лукавые препятствия, как видим, ни одна проблема не решена, даже более того - проблемы усугубились в связи с ситуацией на Украине. Однако Патриарх уже спешит встретиться с Франциском.

Думаю, что на это митрополит Иларион (Алфеев) ответит примерно так: «Патриарх Кирилл хозяин своего слова: захотел – дал, захотел – взял обратно»…

Поэтому сейчас верят словам Патриарха Кирилла практически только духовно слепые.

Вопрос шестой: Чем опасна и вредна данная встреча Патриарха и папы?

Ответ: Опасна она новыми расколами для Православной Церкви. Так как верующие люди перестали доверять Патриарху Кириллу, и, как принято говорить сейчас, рейтинг Патриарха падает с космической скоростью. Всем здравомыслящим людям абсолютно ясно, что римо-католики во главе со своим «божественным человеком» и «человеческим богом» - папой римским всегда были и будут врагами Православия.

И никогда папа римский не склонится перед «православными схизматиками». Поэтому очевидно, что склонялось и впредь будет склоняться пред папой никодимовское священноначалие, которое в угоду папству попирает и искажает Святое Учение Православия.

Вопрос седьмой: Если римо-католики являются врагами Православия, то как следует Патриарху относиться к папе?

Ответ: Во Втором Соборном послании святой апостол Иоанн Богослов так повелевает нам поступать: «А́ще ктó прихóдитъ къ вáмъ, и сегó учéнiя не принóситъ, не прiéмлите егó въ дóмъ, и рáдоватися емý не глагóлите... (2 Ин. 1, 10)

Таким образом, Апостол заповедует не принимать и даже не приветствовать еретиков. Но экуменисты давно «забыли» об этой апостольской заповеди.

Гордыня настолько затмила их умы и сердца, что они считают себя выше Апостола Любви святого Иоанна Богослова. Их мнимая «любовь» к еретикам – мерзость пред Богом, потому что породила уже не один раскол в Русской Церкви.

Но даже если не брать во внимание апостольскую заповедь, здравый человеческий смысл призывает действовать именно по слову Апостола.

Например, ситуация с нашим самолетом, сбитым турками над Сирией. Как только стало понятно, что турецкие власти ведут хитрую игру против России, президент В.В. Путин прекратил всякое общение с президентом Турции Эрдоганом.

А последователи римского папы безжалостно и жестоко убивают наших православных священников на Украине, а наш Патриарх едет «целовать папе туфлю». Где же здесь благоразумие?

Вопрос восьмой: Несмотря на убийства православных римо-католиками, все-таки анафемы с них были сняты. Как это понимать?

Ответ: Анафема - это не слово Патриарха или кого бы то ни было, которое можно дать и взять обратно.

Анафема – это прежде всего свидетельство отпадения от Истины Христовой. Она может перестать действовать лишь тогда, когда еретики отвергнут свои заблуждения и встанут на путь исповедания Православной Истины.

Но разве римо-католики отказались от каких-то своих ересей? Напротив, они только еще более и более отдаляются от Учения Христа.

Это все равно как антивирус на вашем компьютере. Если вирус «завелся», то антивирус будет показывать, что компьютер заражен. И можно хоть тысячу раз твердить, что угрозы не существует. Но пока вирус не будет удален, антивирус будет реагировать на него.

Так и анафема только тогда перестанет быть действительной, когда будут извержены ереси из преданных анафеме еретиков.

Вопрос девятый: Митрополит Иларион сказал, что они стремятся к «полной нормализации отношений между двумя Церквами». Возможно ли такое?

Ответ: Очевидно, что митрополит Иларион верует не в Единую Святую Апостольскую Церковь, а в две или множество церквей. Подобные высказывания – не что иное, как искажение догмата о Церкви (ересь). Об этом знает любой семинарист. А митрополиту этого не знать - просто непозволительно.

Отсюда вывод:

1) либо митрополит Иларион верует во Единую, но не Православную, а римо-католическую церковь и делает все возможное, чтобы подчинить Православие римскому престолу;

2) либо же это такая духовная «дон-кихотовская» прелесть, когда вся цель жизни человека заключается в искренней борьбе с ветряными мельницами.

Для всех здравомыслящих людей очевидно, что никогда не будет объединения Православной Истины с латинской ересью. Об этом писали и многие Святые Отцы. Но экуменисты давно считают себя умнее и богословски грамотнее Отцов Церкви. Они придумали «теологумен» - частное мнение. И нашли «ошибки» в Писаниях Святых Отцов. Пророчества и наставления святых для них стали пустым звуком.

Это кимвалы, звенящие во все стороны о любви, при этом безжалостно расправляющиеся со всеми ревнителями Православия. Жаль их, искренне жаль. Вместо того чтобы бороться со своими страстями, они направили свои силы на соединение несоединимого.

Вопрос десятый: Чем завершится встреча Патриарха и папы, если она состоится?

Митрополит Иларион говорит, что «встреча завершится подписанием совместной декларации».

Опять же никто из епископата или священства, не говорю уже о монашествующих и мирянах, не увидит «декларации» до ее подписания.

Как это было с документами, вынесенными на всеправославный восьмой собор. Только теперь они опубликовали соборные документы и лукаво внушают нам, что там «нет ни одного ужаса экуменизма». На самом деле все эти документы – сплошной кошмар предательства и реформаторства Православия.

Так что тайна беззакония уже в действии. Измена Православию совершается тайно, а потом навязывается пастве явно.

Многие православные поговаривают, что умение говорить одно, а делать другое, способность обольщать противников и покорять их, «дар» расставлять своих единомышленников и уничтожать несогласных стало настолько искусным в действиях Патриарха Кирилла и его сына Илариона (Алфеева), что они все более походят на семейку папы Борджиа, 11-ти летнее господство которой в конце XV века в Ватикане сильно подорвало авторитет папства и приблизило начало реформации.

Конечно, не следует никому опускаться до оскорбительного тона. Но как говорится в народе, «нет дыма без огня».

Предательство, обман и лукавство сплошь и рядом. Однако Священное Писание нам говорит: «Смотрите, не ужасайтесь: ибо надлежит всему тому быть» (Мф. 24, 6).

Так что будьте внимательны и не покидайте Матери нашей Церкви из-за никодимовского безпредела. Оставайтесь всегда в Церкви, которую, по слову Господа, врата адовы не одолеют во веки. Держитесь истины, не принимая никаких нововведений и новых учений. Храните мир в душе и то, что заповедано Святыми Отцами.

И когда слышите, что происходит в Церкви что-то впервые, знайте, что это обновленчество и модернизм, а не «историческое событие».

Священник Владимир Романов


Теги: Десять ответов на вопросы о встрече папы и патриарха


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
               
       

© 2005. Православный ресурс stopoikumena.ru.