Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная

   

 

Псевдохристианский экуменизм

 

Обличительное богословие

 

Вопросы инославия

 

Календарный вопрос

 

Церковные каноны

 

Книжное обозрение

 

Государственный экуменизм

             

 

 

Интернет-журнал "Антиэкуменизм" издается для православных христиан, изучающих вопросы инославных религий, философских убеждений, сектантских верований и прочих заблуждений в свете христианского святоотеческого учения.

Желаем всем душевного спасения, благодушия и разумения Божественной Истины.



преподобный Иустин ПоповичМитрополит Иоанн Ладожскийархиепископ Серафим (Соболев)


     
 

Обновленчество и модернизм

 

Новости экуменизма

 

Вопросы и ответы

 

Святоотеческая библиотека

 

Юридическое обозрение

 

Архивные документы

 

Видео материалы

   
 


ХРАМ НЕ СРЕДСТВО К НАЖИВЕ

Оптинский старец игумен Симеон по поводу открытия на подворье продуктового магазина сказал: "Это дело нехорошее. Я помню, еще в те советские времена атеисты всячески старались заставить Церковь вопреки канонам устраивать на территории храмов продуктовые магазины, но им это не удалось тогда. А теперь вот, что творят. Изнутри пробрались и делают из храмов дома торговли.

О том, как легко сейчас нарушаются каноны и что главными нарушителями являются искусные в торговых делах обновленцы.


Оптинские старцы считали католиков еретиками и утверждали так же как и древние отцы, что спасение возможно только в Православии.


На ваши вопросы отвечает священник Алексей Шестопалов.


Предлагаемое вниманию читателей послание относится к половине XIX столетия. Оно было отправлено к Сербским православным христианам учителем Восточной Церкви, Евгением Булгарисом, пребывавшим тогда на Афоне. Православные христиане в Сербии были в смятении и страхе по причине усилившейся между ними латинской пропаганды: многие еретики, притворяясь православными, обманывали простодушных, и обещаниями и мирскими почестями коварно увлекали их в папское учение. Для назидания их и было написано настоящее послание.


Об опасности молитвенного учения митрополита Антония (Блюма) статья православного психотерапевта И.Н. Андреева, который, сопоставив святоотеческое учение свт. Игнатия Брянчанинова и книгу "школа молитвы" митрополита Антония Блюма прекрасно показал, что учение Блюма - прелестное и антиправославное.


В нашем книжном обозрении Рецензия на брошюру «Церковь о нашем времени»составленная священником МП о. Владимиром Дивакиным. Брошюра "Церковь о нашем времени", - пишет батюшка, - направлена по существу на раскол Церкви, и хотя автор ее нередко приводит слова: «самое главное – это любовь», на деле же любовь в этой брошюре отсутствует. Любовь лечит раны на Теле Церкви, а не безжалостно раздирает хитон Христов.

Прекрасная история "В чем же беда" рассказывает о том, как один хулитель монашества и монастыря Оптина Пустынь, побывав в Оптиной, покаялся в своем заблуждении. Написана повесть легко и благодушно. В то же время в ней затрагиваются очень серьезные прорблемы. Смотрите так же письма по поводу книги "Беда".


Для тех, кто не может пока сам отличить истинные понятия от ложных, редакция сайта предлагает список авторов, которых священники не рекомендуют читать, потому что труды их содержат экуменическую, т.е. еретическую направленность. В чем именно заключаются эти заблуждения рассказывает священник Анатолий Караваев.



игумен Сергий (Рыбко) и его рок-поп секта










     

Папа римский Франциск обратился к патриарху Варфоломею: «Больше нет препятствий к евхаристическому общению... Буду молиться об успешном проведении всеправославного собора»

Стало известно о сенсационном обращении Франциска I к Константинопольскому патриарху, в котором говорится, что «больше нет препятствий к евхаристическому общению». В конце послания Франциск I заверяет патриарха Варфоломея, что будет молиться об успешном проведении «всеправославного собора». 

30 ноября в конце мессы на стадионе в Банги (Африка) Франциск I обратился с особым приветствием к Константинопольскому патриарху Варфоломею. 

Также папа римский отправил специальное послание, которое в тот же день было зачитано кардиналом, возглавляющим главный папский экуменический орган - «совет по содействию христианскому единству», перед патриархом Варфоломеем в патриаршей церкви святого Георгия в Фанаре. 

В этом послании говорится: «С того времени, когда папа Павел VI и патриарх Афинагор начали путь к полному единству, подписав в 1965 году совместную католико-православную декларацию, далеко не все разногласия между двумя "церквами" (кавычки ред.) были преодолены». 

Однако Франциск I уверен, что «после восстановления отношений любви и братства в духе взаимного доверия, уважения и любви больше нет препятствий к евхаристическому общению, которое наступит не иначе как через молитву, очищение сердец, диалог и утверждение истины». 

В конце послания папа римский заверил патриарха Варфоломея, что будет молиться об успешном проведении «всеправославного собора». 

Таким образом и обозначились приоритеты ватикана и «православных» экуменистов. Всевозможные конференции, встречи и диалоги с еретиками преподносятся ими как восстановление любви и братства, конечная цель которых - евхаристическое общение, минуя канонические и догматические разногласия. Сюда же органично вписывается кажущееся на первый взгляд непонятным чаяние католиками «всеправославного собора» - это апостасийное (по пророчеству святых отцов) мероприятие подготовит для их долгожданного «возсоединения» всю необходимую базу. 


     
               
       

© 2005. Православный ресурс stopoikumena.ru.