Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная

   

 

Псевдохристианский экуменизм

 

Обличительное богословие

 

Вопросы инославия

 

Календарный вопрос

 

Церковные каноны

 

Книжное обозрение

 

Государственный экуменизм

             

 

 

Интернет-журнал "Антиэкуменизм" издается для православных христиан, изучающих вопросы инославных религий, философских убеждений, сектантских верований и прочих заблуждений в свете христианского святоотеческого учения.

Желаем всем душевного спасения, благодушия и разумения Божественной Истины.



преподобный Иустин ПоповичМитрополит Иоанн Ладожскийархиепископ Серафим (Соболев)


     
 

Обновленчество и модернизм

 

Новости экуменизма

 

Вопросы и ответы

 

Святоотеческая библиотека

 

Юридическое обозрение

 

Архивные документы

 

Видео материалы

   
 


ХРАМ НЕ СРЕДСТВО К НАЖИВЕ

Оптинский старец игумен Симеон по поводу открытия на подворье продуктового магазина сказал: "Это дело нехорошее. Я помню, еще в те советские времена атеисты всячески старались заставить Церковь вопреки канонам устраивать на территории храмов продуктовые магазины, но им это не удалось тогда. А теперь вот, что творят. Изнутри пробрались и делают из храмов дома торговли.

О том, как легко сейчас нарушаются каноны и что главными нарушителями являются искусные в торговых делах обновленцы.


Оптинские старцы считали католиков еретиками и утверждали так же как и древние отцы, что спасение возможно только в Православии.


На ваши вопросы отвечает священник Алексей Шестопалов.


Предлагаемое вниманию читателей послание относится к половине XIX столетия. Оно было отправлено к Сербским православным христианам учителем Восточной Церкви, Евгением Булгарисом, пребывавшим тогда на Афоне. Православные христиане в Сербии были в смятении и страхе по причине усилившейся между ними латинской пропаганды: многие еретики, притворяясь православными, обманывали простодушных, и обещаниями и мирскими почестями коварно увлекали их в папское учение. Для назидания их и было написано настоящее послание.


Об опасности молитвенного учения митрополита Антония (Блюма) статья православного психотерапевта И.Н. Андреева, который, сопоставив святоотеческое учение свт. Игнатия Брянчанинова и книгу "школа молитвы" митрополита Антония Блюма прекрасно показал, что учение Блюма - прелестное и антиправославное.


В нашем книжном обозрении Рецензия на брошюру «Церковь о нашем времени»составленная священником МП о. Владимиром Дивакиным. Брошюра "Церковь о нашем времени", - пишет батюшка, - направлена по существу на раскол Церкви, и хотя автор ее нередко приводит слова: «самое главное – это любовь», на деле же любовь в этой брошюре отсутствует. Любовь лечит раны на Теле Церкви, а не безжалостно раздирает хитон Христов.

Прекрасная история "В чем же беда" рассказывает о том, как один хулитель монашества и монастыря Оптина Пустынь, побывав в Оптиной, покаялся в своем заблуждении. Написана повесть легко и благодушно. В то же время в ней затрагиваются очень серьезные прорблемы. Смотрите так же письма по поводу книги "Беда".


Для тех, кто не может пока сам отличить истинные понятия от ложных, редакция сайта предлагает список авторов, которых священники не рекомендуют читать, потому что труды их содержат экуменическую, т.е. еретическую направленность. В чем именно заключаются эти заблуждения рассказывает священник Анатолий Караваев.



игумен Сергий (Рыбко) и его рок-поп секта










     

Греция - государство с различными религиями?

Последние годы наблюдаются вопиющие нападки на нашу национальную историю и наше культурное наследие и традиции. В первую очередь - то, что наша национальная черта - это Православие. Между тем само Православие, вклад Церкви в нашу историю, поддерживается далеко не всеми греками. Даже ради исторической правды.

Интересно здесь наше поведение. Мы будто появились из ниоткуда и идем неизвестно куда. Как будто мы хотим отказаться от исторического прошлого. Разве мы не стремимся сохранить нашу национальную память? Мы забываем истину, что люди, не помнящие своей истории, не имеют будущего.

Ныне часто можно услышать: "Я не афиширую мою национальную идентичность". И это то время, когда наши соседи, турки, безжалостно злоупотребляют нашей национальной традицией и историей.

Не стоит, конечно, винить молодежь в этом. Основная ответственность на нас. Мы не предпринимали никаких действий по укреплению национальной идентичности, самосознания, и теперь пожинаем горькие плоды. Какая ответственность может лечь на молодежь, когда каждый из нас так часто высказывал свое недостойное и негативное отношение к вопросам религии, истории и культуры?

Известны резкие заявления министра образования г-н Ника против того, чтобы мощи святой Варвары побывали во всех больницах для поклонения верующих. И
звестны и слова заместителя министра образования против религиозного образования в школах - курса, который есть урок жизни и исцеление души, который предлагает бессмертное духовное богатство христианского Евангелия и Православия, который имеет столь важное значение в критические моменты нашей жизни, во времена глубокого духовного кризиса, незащищенности, уязвимости молодежи, насилия, преступности, наркомании, сатанизма и т.д. 

Этому, конечно, учит Евангелие, а образовательная ценность религиозного курса признается и даже неверующими и закостенелыми реформаторами. Они забывают Господа Иисуса Христа, Великого Просветителя веков, и Его учение, и стремятся заменить его мирским, несмотря на Конституцию и законы, предусматривающие приоритет православного вероисповедания, и принципы педагогики. Они нацелены на иной учебный план, осужденный в богословском мире. Этот новый курс исключает исцеление души Православной верой, но дает свободу другим религиям и путает студентов, заставляя их познавать за один день по шесть религий одновременно. Так учащиеся попадают в лабиринт различных религий и традиций.

Все это неслыханно, неконституционно, незаконно и анти-образовательно, как многие другие нововведения, связанные с неконтролируемым притоком нелегальных мигрантов в нашей стране; отдел исламских исследований в Духовной школе в Салониках подтверждает, что европейцы, воспользовавшись нашим тяжелом финансовом положением, будут стремиться всеми средствами изменить греческое общество, начиная со школьного образования.

Наш долг - донести до всех опасность потерять нашу историю, идентичность, культуру, веру. Эта опасность стать народом экуменическим, общерелигиозным, приемлющим все и вся, в том числе глобализацию. И нас не так волнуют финансовые показатели, цифры и прибыль. Сегодня мы беспокоимся о духовных принципах и ценностях. Это наше истинное богатство.

Источник: http://thriskeftika.blogspot.ru/2015/11/blog-post_22.html#more
Перевод редакции интернет-журнала "Антиэкуменизм"


Теги: Православие, историю, Церкви, вклад, Греция, экуменизм, школьное образование, национальная, национальную, нападки, культурное, наследие, вера


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
               
       

© 2005. Православный ресурс stopoikumena.ru.