Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная

   

 

Псевдохристианский экуменизм

 

Обличительное богословие

 

Вопросы инославия

 

Календарный вопрос

 

Церковные каноны

 

Книжное обозрение

 

Государственный экуменизм

             

 

 

Интернет-журнал "Антиэкуменизм" издается для православных христиан, изучающих вопросы инославных религий, философских убеждений, сектантских верований и прочих заблуждений в свете христианского святоотеческого учения.

Желаем всем душевного спасения, благодушия и разумения Божественной Истины.



преподобный Иустин ПоповичМитрополит Иоанн Ладожскийархиепископ Серафим (Соболев)


     
 

Обновленчество и модернизм

 

Новости экуменизма

 

Вопросы и ответы

 

Святоотеческая библиотека

 

Юридическое обозрение

 

Архивные документы

 

Видео материалы

   
 


ХРАМ НЕ СРЕДСТВО К НАЖИВЕ

Оптинский старец игумен Симеон по поводу открытия на подворье продуктового магазина сказал: "Это дело нехорошее. Я помню, еще в те советские времена атеисты всячески старались заставить Церковь вопреки канонам устраивать на территории храмов продуктовые магазины, но им это не удалось тогда. А теперь вот, что творят. Изнутри пробрались и делают из храмов дома торговли.

О том, как легко сейчас нарушаются каноны и что главными нарушителями являются искусные в торговых делах обновленцы.


Оптинские старцы считали католиков еретиками и утверждали так же как и древние отцы, что спасение возможно только в Православии.


На ваши вопросы отвечает священник Алексей Шестопалов.


Предлагаемое вниманию читателей послание относится к половине XIX столетия. Оно было отправлено к Сербским православным христианам учителем Восточной Церкви, Евгением Булгарисом, пребывавшим тогда на Афоне. Православные христиане в Сербии были в смятении и страхе по причине усилившейся между ними латинской пропаганды: многие еретики, притворяясь православными, обманывали простодушных, и обещаниями и мирскими почестями коварно увлекали их в папское учение. Для назидания их и было написано настоящее послание.


Об опасности молитвенного учения митрополита Антония (Блюма) статья православного психотерапевта И.Н. Андреева, который, сопоставив святоотеческое учение свт. Игнатия Брянчанинова и книгу "школа молитвы" митрополита Антония Блюма прекрасно показал, что учение Блюма - прелестное и антиправославное.


В нашем книжном обозрении Рецензия на брошюру «Церковь о нашем времени»составленная священником МП о. Владимиром Дивакиным. Брошюра "Церковь о нашем времени", - пишет батюшка, - направлена по существу на раскол Церкви, и хотя автор ее нередко приводит слова: «самое главное – это любовь», на деле же любовь в этой брошюре отсутствует. Любовь лечит раны на Теле Церкви, а не безжалостно раздирает хитон Христов.

Прекрасная история "В чем же беда" рассказывает о том, как один хулитель монашества и монастыря Оптина Пустынь, побывав в Оптиной, покаялся в своем заблуждении. Написана повесть легко и благодушно. В то же время в ней затрагиваются очень серьезные прорблемы. Смотрите так же письма по поводу книги "Беда".


Для тех, кто не может пока сам отличить истинные понятия от ложных, редакция сайта предлагает список авторов, которых священники не рекомендуют читать, потому что труды их содержат экуменическую, т.е. еретическую направленность. В чем именно заключаются эти заблуждения рассказывает священник Анатолий Караваев.



игумен Сергий (Рыбко) и его рок-поп секта










     

О. Алексий Мороз о выступлении иеромонаха в шоу «Голос»: Это страшная секуляризация Церкви

ВПЕРВЫЕ НА... 
Участником популярного шоу «Голос» на 1-ом канале стал иеромонах Фотий (Мочалов) насельник Свято-Пафнутьева Боровского м-ря (по благословению митр. Климента и схиархим. Власия?). 

Иеромонах исполнил арию Ленского. Взыскательный Григорий Лепс прервал слепое прослушивание после первой же музыкальной фразы: «Куда, куда, куда вы удалились, судьбы моей златые дни?» А певец Александр Градский не удержался и в конце выступления пропел часть арии вместе с о. Фотием. 

АМПЛУА ИЕРОМОНАХА... 
Иеромонах-конкурсант рассказал, что закончил музыкальное училище, а в монастыре несет послушание регента. Григорий Лепс дал о.Фотию задание выучить новый романс... 
Отвечая на вопрос журналиста, позволяет ли священный сан выходить на сцену, иеромонах Фотий сказал: «Я его воспринимаю не как шоу, а как вокальный конкурс. И сан тоже мне это не запрещает. Нет таких канонов». 

Говоря о том, последуют ли его примеру другие священнослужители, о. Фотий пояснил: «Я не думаю, что просто не у всех отцов найдется столько куража, столько дерзости, чтобы выступить в подобном амплуа…». 

КУРАЖ И ДЕРЗОСТЬ. 
На светском мероприятии, не связанном никоем образом со Христом, а которое служит лишь развлечением для праздных… и для щекотания нервов … романсами вдруг появляется иеромонах..., человек, который дал обет отречения от мира…, должен умереть для мира, тот, кто служит у алтаря Господня ... (это больше не Сережа или Петя, мирское его имя оставлено навсегда в прошлом- прим.жж). 

Но перед нами иная картина – иеромонах идет в мир развлекать на телеэкране праздную толпу. С каким неподдельным ажиотажем зрители встретили выступление о. Фотия! Что-то новенькое може пощекотать их чувства и нервы. Человек, который должен посвятить себя молитве, выступает на светском шоу и исполняет арию Ленского. 

В арии Ленского есть слова: "Забудет мир меня; но ты, ты, Ольга…Скажи, придешь ли, дева красоты…” Поёт иеромонах... 

Как можно монаху вырываться обратно в свет, исполнять чувственные романсы, будоражащие страсти, и срывать аплодисменты и говорить о некоем миссионерстве? Выступление о. иеромонаха  на подобном шоу свидетельствует о страшной секуляризации Церкви. Поэтому совершенно неудивительно, что вслед за монахом, выступающим на светском шоу, идут концерты в храмах. 

Многие храмы используются для концертов после окончания Литургии, на которых сначала исполняют церковные песнопения, а затем и романсы, проводятся различные лекции. Идет жуткая подмена – духовное заменяется душевным, чуждым Христа. Но Господь сказал: «Дом Мой домом молитвы наречется» (Ис. 56:7). 

Чему удивляться, если в церковных лавках можно увидеть брелки в виде креста, магнитики в виде образа Божией Матери или Спасителя. Выбрасываются на помойку пакетики с изображением святынь. Секуляризацией является благословение наместника обители своего послушника на выступление на шоу. Ныне идет обмирщение, принесение мира в Церковь. 

Участники шоу борются за деньги, приз – 3 млн руб. Какой огромный вред для своей безсмертной души понесет монах, вырванный из монастыря и помещенный в горловину кипящих человеческих страстей! О его душе не подумали, а сказали: иди, помиссионерь! 

Не вызовет ли ария Ленского в устах иеромонаха издевку и насмешку над Церковью? Ныне уже идет полным ходом высмеивание Церкви в антихристианских СМИ. Происходит еще одно поругание святынь и святотатство. Нужно крайне жестко выступать против секуляризации и обмирщения Церкви, выхолащивания из нее Святого Духа… 

Необходимо обратить строгое внимание священноначалию на участие монахов в подобных шоу. Ныне существуют епархиальные футбольные команды (футбольная команда Петербургской митрополии играет с протестантами, иудеями, католиками). 

В Москве существуют бойцовские клубы для священников, где батюшки изучают мордобои... В одной из епархий Ленинградской обл. были устроены гонки на машинах. 
Разве это не безумие, не отступление от Христа? … 

Иерей Алексий Мороз, 
профессор богословия, кандидат педагогических наук, 
член правления Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России 
Истосник: Русь-Фронт


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
               
       

© 2005. Православный ресурс stopoikumena.ru.